Doosan DL 550 весьма компактный и в то же время мощный. Благодаря дифференциалам (они есть даже в стандартной комплектации спецтехники) с ограниченной пробуксовкой тяговое усилие на колесах увеличилось в разы.
Какими характеристиками отличается Doosan DL 550A?
- Комфортная работа. Мощности используются максимально рационально за счет координирования системой e-Epos работы гидросистемы и непосредственно двигателя.
- В погрузчике есть все необходимое для комфортной работы оператора: современная кабина, оснащенная по последнему слову техники, рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, кресло также меняет свое положение, его можно регулировать, учитывая индивидуальные особенности человека, есть кондиционеры, подлокотники регулируются.
- Управление осуществляется по–разному: с джойстика, оснащенного многочисленными полезными функциями, а также благодаря рычагам и кнопкам. Кабина обладает отличной обзорностью.
В DL 550 предусмотрены необходимые опции для обеспечения максимальной безопасности оператора: защита от опрокидывания, от падения различных предметов и т.д. - Качество. Техника, выпускаемая под данным брендом, всегда ассоциировалась у настоящих профессионалов с высоким качеством, прочностью и простым обслуживанием. Не исключением является модель DL 550. Она не выходит из строя из-за повышенных перегрузок, что очень удобно и надежно.
Двигатель | Scania |
Модель | DC13 |
Объем двигателя, см3 | 12700 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 394 |
Рабочий вес, кг | 31125 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 3285 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 1535 |
Высота по шарниру ковша, мм | 4795 |
Глубина копания, мм | 80 |
на земле, гр. | 48 |
в поднятом положении, гр. | 67 |
Объем ковша, м3 | 5,4 |
Ширина ковша c бокорезами, мм | 3405 |
Общая длина, мм | 9870 |
Топливный бак, л | 564 |
Масло двигателя, л | 45 |
Система охлаждения, л | 60 |
Гидравлическая система, л | 247 |
Сила отрыва, т | 25 |
вперед (1/2/3/4) | 6.5/12.4/19.7/28.0/36.0 |
назад (1/2/3) | 6.5/12.1/19.0 |
Скорость подъма стрелы, сек. | 6.1 |
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) | 40 |
| |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
| |
![]() | |
| |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() |