Комфорт:
С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь,хорошая обзорность и удобная посадка оператора. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Для удобства работы водителей ночью на машине установлены мощные передние и задние фары.
Производительность:
Фронтальный погрузчик Doosan - это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе с материалом высокой прочности. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет дифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации.
Надежность:
Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Doosan надежность означает прежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.
Техническое обслуживание:
Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.
Полностью автоматическая коробка передач:
Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях.
Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником:
В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости.
Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем:
Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.
LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой):
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте.
Увеличенная надежность Оси:
Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепла снижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.
Центральное соединение:
Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Она расположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступ к внутренним узлам и агрегатам.
Карданный вал:
На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.
Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол:
Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.
Двигатель | Doosan |
Модель | DE08TIS |
Объем двигателя, см3 | 8070 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 209/2100 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 92/1300 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 160 |
Рабочий вес, кг | 17640 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 2779 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 1291 |
Высота по шарниру ковша, мм | 3980 |
Глубина копания, мм | 78 |
Максимальный угол опрокидывания ковша | 58 |
на земле, гр. | 48 |
в поднятом положении, гр. | 45 |
Максимальный угол поворота, гр. | 40 |
Объем ковша, м3 | 3,0 |
Ширина ковша c бокорезами, мм | 2920 |
Общая длина, мм | 8238 |
Общая высота, мм | 3435 |
Топливный бак, л | 330 |
Масло двигателя, л | 21 |
Система охлаждения, л | 50 |
Гидравлическая система, л | 210 |
Сила отрыва, т | 16,2 |
Размер колес | 23.5-25-16PR(L3) |
Скорость движения, км/ч | - |
вперед (1/2/3/4) | 6,0/11,6/21,4/32,3 |
назад (1/2/3) | 3,7/7,2/13,3 |
Скорость подъма стрелы, сек. | 5,9 |
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) | 58 (30) |
| |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
| |
![]() | |
| |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
| |
![]() | |
![]() | |
![]() |
A | Ширина ковша | мм | 2920 |
J | Высота разгрузки при опрокинутом ковше | мм | 2779 |
I | Длина разгрузки | мм | 1291 |
H | Глубина копания | мм | 78 |
K | Высота разгрузки по шарниру ковша | мм | 3980 |
a | Угол опрокидывания ковша на земле | мм | 48 |
b | Угол опрокидывания ковша в поднятом положении | мм | 45 |
D | Радиус разворота (по ковшу) | мм | 6427 |
G | Радиус разворота (по контргурузу) | мм | 5800 |
B | Ширина по колесам | мм | 2760 |
C | Клиренс | мм | 460 |
F | Длина машины | мм | 8238 |
E | Высота машины | мм | 3435 |