Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных
затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,
после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную
долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.
Купить полноповоротный экскаватор Doosan DX180LC у официального дилера Дусан.
Двигатель | DOOSAN |
Модель | DL06 |
Объем двигателя, см. | 5890 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 120/1950 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 46/1400 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 168 |
Рабочий вес, кг | 17660 |
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,42 |
Максимальная длина копания, мм | 9150 |
Максимальная глубина копания, мм | 6120 |
Максимальная высота копания, мм | 9180 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 6490 |
Объем ковша, м3 | 0,8 |
Ширина ковша без бокорезов, мм | 1123 |
Длина рукояти, мм | 2600 |
Длина стрелы, мм | 5200 |
Общая длина, мм | 8700 |
Общая ширина, мм | 2800 |
Общая высота, мм | 2925 |
Топливный бак, л | 280 |
Масло двигателя, л | 25 |
Система охлаждения, л | 20 |
Гидравлическая система, л | 186 |
Гидравлический бак, л | 150 |
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) | 10,7 |
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) | 8,4 |
Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-152 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 10,7 |
Стандартное оборудование | |
Гидравлическая система | |
Регенерация потока стрелы и рукояти | |
Клапаны фиксации стрелы и рукояти | |
Клапаны исключения отдачи при повороте | |
Резервные каналы (клапан управления) | |
Включение форсированного наддува одним нажатием. | |
Кабина и интерьер | |
Демпфирующие крепления кабины | |
Всепогодная кабина с шумоподавлением | |
Кондиционер воздуха и обогреватель | |
Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и | |
регулируемым подлокотником | |
Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно | |
Освещение кабины | |
Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы | |
Прикуриватель и пепельница | |
Держатель для стакана | |
Термос | |
Цветная панель ЖКД | |
Диск регулирования об/мин двигателя | |
Радиоприемник AM / FM | |
Дистанционный выключатель радио | |
Резервный разъем питания 12 В | |
Последовательный порт связи для подключения ноутбука | |
Ручка джойстика с 3 переключателями | |
Противосолнечный козырек | |
Прозрачная крыша | |
Техника безопасности | |
Большие поручни и ступенька | |
Усиленные металлические противоскользящие пластины | |
Ремень безопасности | |
Гидравлический рычаг блокировки | |
Защитные очки | |
Молоток для аварийного покидания кабины | |
Правое и левое зеркала заднего вида | |
Сигнализатор хода | |
Защитная крышка аккумуляторной батареи | |
Прочее | |
Очиститель воздуха с двумя элементами | |
Отделитель воды | |
Топливный фильтр | |
Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла | |
Система предотвращения перегрева двигателя | |
Система предотвращения повторного запуска двигателя | |
Система самодиагностики | |
Генератор (24 В, 50 А) | |
Электрический звуковой сигнал | |
Галогенные рабочие фонари (1 на раме, 2 на стреле) | |
Гидравлический регулятор натяжения гусеницы | |
Ограждения гусеничной рамы | |
Смазанное и герметизированное звено гусеницы | |
Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла | |
Дополнительное оборудование | |
Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти | |
Устройство оповещения о перегрузке | |
Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS) | |
Сигнализатор хода и поворота | |
Проблесковый маячок | |
Запорный клапан | |
Кабина и интерьер | |
Сиденье на воздушной подвеске | |
CD/MP3 плеер | |
Кассетный проигрыватель | |
Защитный экран от дождя | |
Прочее | |
Подвеска для дробилки | |
Подвеска для быстросъемного соединения | |
Дополнительная подвеска | |
Гидромолот с клапаном управления потока - дробилка | |
Дробилка с наклоном - вращающаяся | |
Грейфер - быстросъемное устройство | |
Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм | |
Нижний стеклоочиститель | |
Подогреватель топлива | |
Генератор 80 А | |
Топливозаправочный насос. | |
Рабочее освещение | |
4 лампы спереди и 2 сзади кабины | |
2 лампы спереди кабины | |
1 на противовесе | |
Противовес |

Объем ковша, м3 | 0,8 | |
Длина рукояти, мм | 2600 | |
Длина стрелы, мм | 5200 | |
A | Максимальная длина копания | 9150 |
В | Максимальная глубина копания | 6120 |
С | Максимальная высота копания | 9180 |
D | Максимальная высота разгрузки | 6490 |
E | Минимальный радиус поворота | 3150 |