Надежность
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
Производительность напрямую зависит от характеристик экскаватора. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность - затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS (Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Комфорт
Комфорт - работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.
Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Гидравлический насос:
Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Новая концепция силовой передачи:
Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.
Мосты для тяжелых условий:
Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.
Усовершенствованная дисковая тормозная система:
Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.
Модель | DL06 |
Объем двигателя, см. | 5890 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 156/1900 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 70/1400 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 165 |
Рабочий вес, кг | 18840 |
Максимальная длина копания, мм | 9200 |
Максимальная глубина копания, мм | 5965 |
Максимальная высота копания, мм | 9340 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 6650 |
Объем ковша, м3 | 0,8 |
Ширина ковша без бокорезов, мм | 1123 |
Длина рукояти, мм | 2600 |
Длина стрелы, мм | 5200 |
Общая длина, мм | 8659 |
Общая ширина, мм | 2496 |
Общая высота, мм | 3135 |
Топливный бак, л | 310 |
Масло двигателя, л | 25 |
Система охлаждения, л | 24 |
Гидравлическая система, л | 205 |
Гидравлический бак, л | 116 |
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) | 11,7 |
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) | 8,4 |
Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-200 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 10,9 |
Размер колес | 10.00-20-14PR |
Скорость движения | 36/32/10/3 |
Гидравлическая система |
Регенерация потока стрелы и рукояти |
Клапаны фиксации стрелы и рукояти |
Клапаны исключения отдачи при повороте |
Резервные каналы (клапан) |
Включение форсированного наддува одним нажатием. |
Кабина и интерьер |
Демпфирующие крепления кабины |
Всепогодная кабина с шумоподавлением |
Кондиционер воздуха |
Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником |
Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно |
Освещение кабины |
Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы |
Прикуриватель и пепельница |
Держатель для стакана |
Термос |
Цветная панель ЖКД |
Engine speed (RPM) control dial |
AM/FM радио и кассетный плеер |
Дистанционный выключатель радио |
Резервный разъем питания 12 В |
Последовательный порт связи для подключения ноутбука |
Ручка джойстика с 3 переключателями |
Противосолнечный козырек |
Прозрачная крыша |
Стеклоочиститель |
Техника безопасности |
Большие поручни и ступенька |
Перфорированные металлические противоскользящие пластины |
Ремень безопасности |
Гидравлический рычаг блокировки |
Защитные очки |
Молоток для аварийного покидания кабины |
Правое и левое зеркала заднего вида |
Сигнализатор заднего хода |
Аварийная остановка двигателя |
Светодиодные стоп-сигналы |
Прочее |
Очиститель воздуха с двумя элементами |
Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла/заряженный воздушный охладитель |
Система предотвращения перегрева двигателя |
Система предотвращения повторного запуска двигателя |
Система самодиагностики |
Генератор (24 В, 60 А) |
Электрический звуковой сигнал |
Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле) |
Двойной топливный фильтр |
Литой противовес 1,8 т |
Ходовое устройство |
Двойные колеса 10,00-20 14PR |
Усиленные мосты |
Параллельный отвал |
Ящик с инструментами |
4 скорости (самая низкая, низкая, экономная, высокая) |
Автоматическая блокировка качания цилиндра переднего моста |
Дополнительное оборудование |
Техника безопасности |
Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти |
Устройство оповещения о перегрузке |
Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS) |
Проблесковый маячок |
Зеркало и фара на противовесе |
Кабина и интерьер |
Сиденье на воздушной подвеске |
CD/MP3 плеер |
2 передние фары |
4 лампы спереди + 2 сзади кабины |
Защитный экран от дождя |
Прочее |
Подвеска для дробилки |
Подвеска для быстросъемного соединения |
Трубопровод для вращения переднего навесного оборудования |
Нижний стеклоочиститель |
Подогреватель топлива |
Генератор большой мощности (24 В, 80 А) |
Топливозаправочный насос. |
Ходовое устройство |
Гнездо транспортного крепления стрелы спереди |
Бульдозерный отвал |
Аутригеры |
Независимые аутригеры |
Двойные колеса 10,00-20 16PR |
Одинарные шины 18-19,5 20 PR |
Литой противовес 2,5 т |
Литой противовес 2,2 т |

Длина рукояти, мм | 2600 | |
Длина стрелы, мм | 5200 | |
A | Максимальная длина копания | 9205 |
В | Максимальная глубина копания | 5965 |
С | Максимальная высота копания | 9340 |
D | Максимальная высота разгрузки | 6650 |
E | Минимальный радиус поворота | 3200 |





Дополнительное оборудование колесного экскаватор
![]() | Усиленные ковши для экскаваторов 15-20 т |
![]() | Сверх усиленные ковши для экскаваторов 15-20 т |
![]() | Скальные ковши для экскаваторов 20-25 тонн |
![]() | Профилированные скелетные ковши для экскаваторов 20-25 тонн |
![]() | Профилированные скелетные ковши для экскаваторов 15-20 тонн |
![]() | Грейфер |
![]() | Телескопический захват |
![]() | Быстросъемное устройство |
![]() | Гидромолот для экскаватора |
![]() | Планировочные ковши для экскаваторов 15-20 тонн |
![]() | Грейферный захват для негабаритных материалов |
![]() | Грейферный захват для негабаритных материалов |
![]() | Рыхлитель |